Главная   >   Поддержка   >   ЧАВО

Поддержка

Распечатать

Часто задаваемые вопросы

Всего : 4
Board
4 Мне нравится содержание веб-сайта VisitMedicalKorea: контенты о туристических достопримечательностях, информация о медицинских услугах. Можно ли использовать эту информацию в обработанном виде на личной веб-странице или в социальных сетях?
Вы можете использовать информацию с веб-сайта VMK с обязательным указанием источника материалов. При этом информацию и контенты веб-сайта VMK нельзя использовать в коммерческих целях, а также запрещается исправление и внесение изменений в материалы веб-сайта VMK.
19-11-2018
3 В каком разделе можно отредактировать личную информацию?
Вы можете отредактировать личную информацию в нижеследующем разделе, для этого необходимо ввести пароль. ● Главная страница VMK > Вход > Моя страница > Личный кабинет
19-11-2018
2 Забыл свой логин/пароль. Как можно восстановить эти данные?
Данные логина и пароля можно восстановить на странице «Вход». Под окнами ввода логина и пароля необходимо выбрать категорию данных, которые вам нужно восстановить: <Забыли логин или пароль?> Логин : Указать Ф.И. и дату рождения, указанные при регистрации на сайт Пароль : Указать логин
19-11-2018
1 Можно ли с помощью веб-сайта VisitMedicalKorea проконсультироваться по вопросам лечения или туризма в Корее по телефону (или по онлайн-чату)?
Если вы хотите проконсультироваться по вопросам медицинского туризма в Корее в режиме реального времени, вы можете обратиться в Информационный центр медицинского туризма. ● Главная страница VMK > Поддержка > Информация о медицинском туризме > Информационный центр медицинского туризма (НОТК) - Консультация по медицинским учреждениям и агентствам, туристическим вопросам, гостиницам и т.д. ● Главная страница VMK > Поддержка > Инфо..
19-11-2018